(3435) 342-079
+7-965-510-74-74
Заказать звонок
Запчасти для спецтехники
Автомобильный грейдер имеет стандартную колесную формулу – 1х3х3, в которой все мосты и ступица колеса считаются ведущими. Особенность моделей ДЗ заключается в том, что средний и задний мосты являются полностью взаимозаменяемыми.
Управляемым и ведущим является передним мост, что обеспечивает высокую тягу и улучшенную проходимость. Конструкция переднего моста является стандартной, но он отличается крепежами и поворотными деталями.
Подвески для среднего и заднего мостов полностью сбалансированы и оснащены реактивными штангами. Они приводят в движение мосты в вертикальной плоскости. Снизить скорость позволяют многодисковые колесные тормоза с металлокерамическими дисками. Полуоси не получают дополнительную нагрузку от колес и считаются разгруженными, за счет чего они способны выдерживать любые весовые нагрузки.
Рулевое управление грейдеров ДЗ-98 в спецтехнике работает в качестве независимого контура гидравлической системы, имея с ней совмещенную заборную трубу и бак. Привод гидроруля позволяет осуществлять управление работой сцепления, бокового отвала, процессами маневрирования и передвижения устройства. Система гидроруля состоит из контуров, в которых смонтированы насосы шестереночного типа. Исполнительными устройствами представлены гидроцилиндры.
Пневмосистема устройства состоит из двух рабочих контуров. Система позволяет контролировать работу колесных тормозов, рычагов для монтажа навесных устройств. Процессы рабочего или аварийного торможения абсолютно не зависят друг от друга. Давление внутри сети контролируется блоком световых индикаторов.